Главная » Файлы » Образовательные программы ЦХО МГДД(Ю)Т » Программы фотостудии |
«ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ФОТОГРАФИЯ»
[ · Скачать удаленно (214 КБ) ] | 09.02.2013, 01:28 |
ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ СКАЧАТЬ ТЕКСТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ТО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА К ФАЙЛУ ВАМ НЕОБХОДИМО СВЯЗАТЬСЯ С ПЕДАГОГОМ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ»»» ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Уровень программы определяется в соответствии с классификатором программ Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества и представляет собой характеристику программы по прогнозируемым результатам от ознакомительного (1-ый уровень) до предпрофессионального (4-ый уровень). См. подробнее»»» «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ФОТОГРАФИЯ» Авторы – Соловьев В.П., Константинов В.А. Педагоги, реализующие программу – Константинов В.А., Верещагин Н.В. Уровень программы – 2 Цель программы – воспитание развитой творч. личности путем обучения основам фотоискусства. Срок реализации – 2 года. Возраст обучающихся – 11- 18 лет. Количество часов по годам обучения – 216 часов Недельная нагрузка и режим занятий – 6 часов (2 раза в неделю по 3 часа). Итоговый за 2012-13 уч. год фототчет фотостудии "Московское окно"»»»Из образовательной программы: По окончании 1 года обучения дети будут знать: технику безопасности при работе в фотостудии и на территории Дворца; теоретические основы в области фотографии; жанры фотографии (портрет, пейзаж, натюрморт, юмор, спорт, очерк, серия и т.д.); основы смысловой, цветовой и тональной композиции; устройство и основные характеристики различных типов фотоаппаратуры; уметь: обращаться с фотоаппаратурой, осуществлять технологический процесс (зарядка, проявка и печать фотографий); проводить съемки в различных жанрах фотографии; работать с графическими редакторами. В результате 2 года обучения обучающиеся будут знать: технику безопасности при работе; основы фотокомпозиции, художественно-выразительные средства фотографии; рекламную и портретную фотографию; основы фотожурналистики; критерии оценки выставочных работ; уметь: самостоятельно создавать художественную фотографию; анализировать фотографии. Методика отслеживания результатов прохождения программы осуществляется по определенной системе. Для каждого года обучения по основным разделам программы выделяются измеряемые параметры, соответствующие ожидаемым результатам. В технологической таблице по краям оценочной шкалы (от 10 баллов до 1 балла) фиксируется минимальный и максимальный уровни выраженности этих параметров. Педагог, пользуясь шкалой, определяет у конкретного ребенка степень усвоения того или иного предметного параметра, а также уровень развития личностных качеств. Среднеарифметический результат по каждому из выделенных в таблице разделов заносится в индивидуальную карту усвоения ребенком образовательной программы. Заполнение карты осуществляется 2 раза в год – в середине и конце учебного года. Методика показана в таблице на примере первого года обучения2 Формы подведения итогов реализации программы По окончании учебного года группы принимают участие в отчетной фотовыставке лучших работ. Итоги образовательного процесса подводятся на итоговом занятии. Лучшие работы обучающихся могут быть рекомендованы для участия в конкурсах и выставках на уровне Дворца, города, региона, федерации, а также - и на международных выставках. Отбор работ проводится по критериям, с которыми знакомят каждого ребенка.3 В отборе участвует вся группа вместе с педагогом. При успешном окончании обучения выдается свидетельство о прохождении программы, для особо одаренных детей – характеристика для поступления в ВПУ. |
|
|
|
Просмотров: 1468 | Загрузок: 351 | Рейтинг: 4.0/3 |