Главная » Файлы » Образовательные программы ЦХО МГДД(Ю)Т » Программы литературной студии |
«НАЧАЛЬНОЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ»
[ · Скачать удаленно (85 КБ) ] | 09.02.2013, 01:23 |
ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ СКАЧАТЬ ТЕКСТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ТО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА К ФАЙЛУ ВАМ НЕОБХОДИМО СВЯЗАТЬСЯ С ПЕДАГОГОМ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ»»» ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Уровень программы определяется в соответствии с классификатором программ Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества и представляет собой характеристику программы по прогнозируемым результатам от ознакомительного (1-ый уровень) до предпрофессионального (4-ый уровень). См. подробнее»»» «НАЧАЛЬНОЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ» Автор – Чамина Г.Е. Педагог, реализующий программу – Чамина Г.Е. Уровень программы – 1 Цель программы – обучение восприятию языка различных видов и жанров искусства; воспитание грамотного читателя, способного к пониманию позиции автора и к выработке собственного сужде-ния о произведениях и жизненных явлениях, в нем отраженных. Срок реализации – 3 года. Возраст обучающихся – 6-10 лет Кол-во часов по годам обуч. – 144 часа. Нед. нагрузка и режим занятий – 4 часа (2 раза по 2 часа). Из образовательной программы: Ожидаемые результаты и способы определения их результативности Обучающиеся будут знать: - основы восприятия языка различных видов и жанров искусства; - малые фольклорные жанры; - жанры изобразительного и музыкального искусства; уметь: -ориентироваться в обозначенных в программе художественных произведениях, а также в произведениях изобразительного и музыкального искусства; - воспринимать язык различных видов и жанров искусства; - критически оценивать произведения искусства; - определять ведущее настроение; - работать в коллективе и создавать коллективные творческие работы; - объективно, терпеливо, доброжелательно оценивать работы друг друга; - наблюдать, внимательно относится к окружающему миру и друг другу. - образно мыслить и грамотно выражать свои мысли; - переходить от индивидуальных этюдов к коллективной творческой работе; - импровизировать и свободно общаться. Способы проверки результатов Проверка результатов освоения программы осуществляется в виде контроля знаний и умений обучающихся. Оценка творческих результатов - это выступления, участие в творческих праздниках, студийных конкурсах, в периодических детских изданиях, участие в окружных, городских, международных конкурсах. |
|
|
|
Просмотров: 1039 | Загрузок: 333 | Рейтинг: 5.0/2 |