Главная » Файлы » Образовательные программы ЦХО МГДД(Ю)Т » Программы литературной студии |
«ПЕРВЫЕ ОПЫТЫ СОЧИНИТЕЛЬСТВА»
[ · Скачать удаленно (162 КБ) ] | 09.02.2013, 01:25 |
ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ СКАЧАТЬ ТЕКСТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ТО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА К ФАЙЛУ ВАМ НЕОБХОДИМО СВЯЗАТЬСЯ С ПЕДАГОГОМ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ»»» ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Уровень программы определяется в соответствии с классификатором программ Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества и представляет собой характеристику программы по прогнозируемым результатам от ознакомительного (1-ый уровень) до предпрофессионального (4-ый уровень). См. подробнее»»» «ПЕРВЫЕ ОПЫТЫ СОЧИНИТЕЛЬСТВА» Автор – Чамина Г.Е. Педагог, реализующий программу – Чамина Г.Е. Уровень программы – 1 Цель программы – обучение восприятию языка различных видов и жанров искусства; воспитание грамотного читателя, способного к пониманию позиции автора. Срок реализации – 2 года. Возраст обучающихся – 7-10 лет. Кол-во часов по годам обуч. - 36 часов. Недельная нагрузка и режим занятий – 1 час (1 раз 1 час). Из образовательной программы:
«Только потому, что мы в родстве со всем миром, восстановляем мы силой родственного внимания общую связь и открываем свое же личное в людях другого образа жизни, даже в животных, даже в растениях, даже в вещах»
М.М.Пришвин Программа реализуется в Центре художественного образования МГДД(Ю)Т в соответствии с организационно-методологической программой Центра «Наша Земля – наше наследие» и имеет художественно-эстетическую направленность.Программа является переработанной программой Г.Е. Чаминой «Начальное литературное развитие», в соответствии с учётом возрастных особенностей обучающихся. Актуальность и педагогическая целесообразность программы связана с необходимостью приобщения детей к чтению и освоению ими навыков сочинительства - эти задачи актуальны сегодня, значимы для обучающихся и педагогически целесообразны. В процессе обучения развиваются способности ребенка замечать те внешние признаки предметов, которые выражают их внутреннее содержание. Одновременно внимание детей обращается и на их собственные переживания. Сформированное "родственное внимание" позволит ребенку анализировать свои переживания, давать им оценку, не проходить мимо чужой боли, а в плане художественного творчества - позволит находить в предметах и явлениях внешнего мира особенности и черты, подходящие для выражения художественного замысла. Особенность программы в органичном сочетании литературного развития с художественным развитием в других областях: изобразительного, музыкального творчества, актерско-исполнительского. Цель программы: обучение восприятию языка различных видов и жанров искусства; воспитание грамотного читателя, способного к пониманию позиции автора и к выработке собственного суждения о произведениях. Задачи программы: Обучающие: - познакомить с произведениями литературного, изобразительного и музыкального искусства; - научить воспринимать ценить и понимать язык различных видов и жанров искусства; Развивающие: - развивать наблюдательность ребенка; - развивать «родственное внимание к миру»1, то есть умение видеть; - заложить основы критического восприятия произведений искусства; - развивать фантазию ребенка, умение импровизировать; - формировать образное мышление ребенка; Воспитательные: - воспитать чувство коллективизма; - воспитать чувство патриотизма. |
|
|
|
Просмотров: 1017 | Загрузок: 348 | Рейтинг: 5.0/2 |