Главная » Файлы » Образовательные программы ЦХО МГДД(Ю)Т » Программы по декоративно-прикладному творчеству |
[ · Скачать удаленно (556 КБ) ] | 08.02.2013, 23:58 |
ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ СКАЧАТЬ ТЕКСТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ТО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА К ФАЙЛУ ВАМ НЕОБХОДИМО СВЯЗАТЬСЯ С ПЕДАГОГОМ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ»»» ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Уровень программы определяется в соответствии с классификатором программ Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества и представляет собой характеристику программы по прогнозируемым результатам от ознакомительного (1-ый уровень) до предпрофессионального (4-ый уровень). См. подробнее»»» «ШКОЛА ХУДОЖЕСТВЕННЫХ РЕМЕСЕЛ. БАЗОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ» Авторы – Богданова Н.Г., Иванова О.Б., Молотобарова О.С., Молчановская Е.В. Педагоги, реализующие программу – Иванова О.Б., Молчановская Е.В. Направленность – художественно-эстетическая с элементами культурологической направленности. Уровень программы – 3 Цель программы – обучение основам изобраз. искусства, развитие творческих способностей и формирование системы художественных ценностей, приобщение к достижениям мировой художественной культуры с целью создания основы для творческого самовыражения. Срок реализации – 3 года. Возраст обучающихся – 12-17 лет. Количество часов по годам обучения – 216 часов. Недельная нагрузка и режим занятий – 6 часов (3 раза в неделю по 2 часа). ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Программа относится к программам художественной направленности с элементами культурологическ В основу программы положено представление о том, что одним из важнейших средств формирования творческой личности в современных условиях является обращение к национальному духовному наследию и художественным традициям, в том числе и в области декоративно-прик Актуальность, педагогическая целесообразность В то же время, в условиях глубоких изменений социальной среды в России особую остроту приобретает проблема адаптации детей и подростков к этим изменениям, их подготовки к последующей самостоятельной жизни. Занятия по изобразительному искусству не только приобщают обучающихся к достижениям мировой художественной культуры и способствуют формированию разносторонне развитой личности, но и являются той важной основой, на которой строится собственная творческая деятельность обучающихся. Освоение детьми основного содержания программы содействует развитию познавательной компетенции в области изобразительного и декоративно-прик Сложно самому создать настоящее художественное произведение, не имея представления о том, что происходило в данной области в предшествующие эпохи, без владения техниками живописи: акварелью, гуашью, пастелью, непосредственно не изучив форму, конструкцию, пропорции, пространственные отношения, перспективу, светотень и фактуру. В процессе параллельного освоения тем программы происходит их взаимное обогащение, способствующее совершенствовани Содержание данной программы - 3 предметных модуля, объединенных общей целью и определенными задачами, которые взаимосвязаны между собой и взаимодополняемы - модуль «История искусства» - модуль «Живопись»; - модуль «Рисунок». Новизна и отличительные особенности программы состоит в том, что она не просто дает знания в области изобразительного и декоративно-прик Цель программы - обучение основам изобразительного искусства, развитие творческих способностей и формирование системы художественных ценностей, приобщение к достижениям мировой художественной культуры с целью создания основы для творческого самовыражения. Задачи программы: Обучающие: дать знания в области истории и современной народной культуры, изобразительного искусства, рисунка и живописи; обучить основным приемам живописи, рисунка; научить ориентироваться в основных стилях и направлениях в искусстве; обучить общим принципам исследовательско создать у обучающихся теоретическую базу для их деятельности в сфере изобразительного и декоративно-прик Развивающие: сформировать практические умения и навыки в области рисунка и живописи; развить творческое воображение и пространственную ориентацию; сформировать и развить навыки самостоятельной работы при выполнении учебной работы по истории искусства, рисунку и живописи; способствовать развитию художественного вкуса у обучающихся. Воспитательные: пробудить интерес к самостоятельной творческой работе в области изобразительного искусства; воспитать чувство коллективизма, потребность в творческом самовыражении. Сроки реализации программы Программа рассчитана на 3 года обучения. Общий объем реализации программы составляет 216 часов в год, по 72 часа каждого модуля. На втором и третьем году обучения возрастает роль самостоятельной работы детей – исследовательско Программа рассчитана на обучающихся 12-17 лет. Учебные группы формируются следующим образом: 1-й год – 12-14 лет, 2-й год – 13-15 лет, 3-й год – 14-17 лет. |
|
|
|
Просмотров: 1457 | Загрузок: 301 | Рейтинг: 5.0/2 |