Ссылки по сети информационного обеспечения
Сайты в Интернете: Программно-методические комплексы педагогов центра художественного образования (Виртуальные кабинеты педагогов ЦХО МГДД(Ю)Т)»»» ![]() ![]() Конференции студии декоративно-прикладного творчества»»» ![]() ![]() Изостудия "Воробьёвы горы"»»» ![]() ![]() Театр моды "Василиса"»»» ![]() ![]() Фестиваль "Юные таланты Московии"»»» ![]() ![]() ![]() Центр художественного образования Московского городского Дворца пионеров»»» ![]() ![]() Блоги: Блог "Методический кабинет - фестиваль "Юные таланты Московии" »»» ![]() ![]() Блог "Художественное образование на Воробьёвых горах" »»» ![]() ![]() Интернет-сообщество "Дополнительное образование детей" на Портале "Методисты.Ру"»»» ![]() ![]() |
Сеть создана, в первую очередь, в качестве инструмента информационно-методического обеспечения направленности. В этом её коренное отличие от официальных сайтов МГДД(Ю)Т, работающих для продвижения имиджа Дворца перед социальными заказчиками на дополнительное образование детей (хотя и такая задача, среди прочих, стоит перед «Блогосферой» ![]() Любой пользователь сети имеет возможность оставить комментарий к публикуемым материалам, открыть тему на форумах ЦХО, а зарегистрировавшись в сети, - и разместить свой авторский материал. Интерактивный характер сети особенно полезен (фактически это форма новой для центра социокультурной технологии) во время таких открытых проектов, как «В добрый час!», «Интерактивная афиша» ![]() Достаточно сказать, что на некоторые спектакли фестиваля «В добрый час!» ![]() Опыт открытости имеет и воспитательное значение для обучающихся. Бывают случаи, когда ребёнок некорректно цитирует того или иного современного автора – потом возникает чрезвычайно продуктивная ситуация общения с этим автором. Обучающийся учится жить в условиях информационного общества, бережно относиться к интеллектуальной собственности. Проведение ежемесячных встреч методического объединения ![]() В сети действует ресурс «Программно-методические комплексы педагогов ЦХО». Он по принципу виртуальных кабинетов каждого педагога аккумулирует материалы, размещаемые в сети, педагоги публикуют фрагменты своих образовательных программ, размещаются ссылки на видеоролики, фотоальбомы, статьи и другие методические продукты, связанные с профессиональной деятельностью педагога. Такие кабинеты могут стать дополнительным ресурсом при прохождении аттестации, полезны как для коллег по дополнительному образованию, так и для родителей. Итак, основная целевая аудитория информационно-методической сети формируется из представителей педагогического сообщества, которые всегда могут принять в ней активное участие, зрителей открытых мероприятий ЦХО, обучающихся и родителей. Цель и задачи Формирование и развитие открытой образовательной системы художественно-эстетической направленности МГДД(Ю)Т на основе организационно-методологической программы «Наша земля – наше наследие» ![]() - на уровне организации образовательной системы 1.Реализация принципов открытого образования 2.Включение детско-взрослого сообщества в информационное поле направленности 3.Привитие педагогам и обучающимся навыков работы и коммуникации в открытом информационно-образовательном пространстве 4.Развитие дистанционных форм обучения - на уровне социокультурного проектирования 1.Выстраивание системы эффективного управления и информационного обеспечения социокультурных проектов ЦХО 2.Повышение информационно-коммуникативных компетенций участников социокультурных проектов ЦХО -на уровне трансляции и анализа образовательных технологий в сфере дополнительного художественного образования 1.Расширение пространства трансляции педагогического опыта, управление взаимодействием участников методобъединения и фестиваля «Юные таланты Московии» 2.Формирование интерактивного информационного банка данных, привлечение специалистов и представителей общественности к образовательному процессу в ЦХО. Информационно-методическая сеть дополнительного художественного образования детей в МГДД(Ю)Т - файлы для скачивания: ![]()
|